понедельник, 18 мая 2009 г.

Про природу

Мне кажется, что все у кого есть фотоаппарат снимают цветочек-букашек, вот я и поддалась соблазну :)
Несколько дачных фотозарисовок :)
1
Photographer Elena Volf

Профессиональный фотограф Елена Вольф, Барнаул | elenavolf.ru | +7 913 025-00-33 | фотограф Барнаул

2
Photographer Elena Volf
3
Photographer Elena Volf
4
Photographer Elena Volf
5
Photographer Elena Volf
6
Photographer Elena Volf
7
Photographer Elena Volf

8
Photographer Elena Volf
9
Photographer Elena Volf

8 комментариев:

Диана комментирует...

Первые три не очень, ибо объекты в фокусе сливаются с фоном, 4-ая уже интересней (чем-то напомнило уменьшенную копию цветной капусточки). ;)
5-ая, 6-ая, и 7-ая - отличные (прямо как весенние открыточки получились)!!! Супер! :)

Копирайт на многих фотографиях неудачно поставлен - теряется. Либо его в другой угол ставить, либо цвет шрифта темнее делать. Просто какая польза от копирайта, если он так плохо заметен?

Елена Вольф комментирует...

Диана, ага 4-ая действительно смахивает на цветную капусту, только та кажется белая...а на фото ревень :)
про сливание с фоном, про вторую не совсем согласна...цветочек вполне таки выделяется (ну это на мой взгляд :)
а первая цветами (цветом) нравится :)
приятно, что некоторые цветочки понравились :)

а про копирайт: надоели они мне уже...с одной стороны хочется поставить, с другой на некоторых фото он очень отвлекает взгляд от основного объекта съёмки :(
надо как-то искать компромисс....

Роман Абрамов комментирует...

А может копирайт сделать в виде маленького изображения. И сам факт что он есть хорошо и отвлекать не будет.

Елена Вольф комментирует...

Роман, ну как вариант, я пока ещё думаю как сделать, чтобы мне всё нравилось :)

Анонимный комментирует...

мне очень нравится как ты снимаешь природу.
мечтаю о фотке шмеля;) пушииистенького

Елена Вольф комментирует...

Женя, спасибо!!! очень приятно!
шмель - это хорошо :) надо на охоту (фотоохоту за ними)

Unknown комментирует...

5 и 9 замечательные! 5-ая как маслом нарисованная!

Елена Вольф комментирует...

Knopk@, пасибо:)