вторник, 19 мая 2009 г.

Весенняя прогулка с Андреем

Андрея Вы уже могли видеть здесь и здесь.

1
Phographer Elena Volf
2
Phographer Elena Volf


Профессиональный семейный фотограф Елена Вольф, Барнаул | elenavolf.ru | +7 913 025-00-33 | детский фотограф Барнаул

3
Phographer Elena Volf
4
Phographer Elena Volf
5
Phographer Elena Volf

6
Phographer Elena Volf
7
Phographer Elena Volf
8
Phographer Elena Volf

9
Phographer Elena Volf
10
Phographer Elena Volf
11
Phographer Elena Volf
12
Phographer Elena Volf
13
Phographer Elena Volf

14
Phographer Elena Volf
15
Phographer Elena Volf

16
Phographer Elena Volf
17
Phographer Elena Volf
18
Phographer Elena Volf

10 комментариев:

Роман Абрамов комментирует...

4, 9, 16 - просто вах!

Елена Вольф комментирует...

Роман, спасибо за внимание, очень приятно :)

Анонимный комментирует...

Андрею очень очень идет кирпичная стена!!!
все понравились фото.
15я такая привлекательная...ммм...
а 16я ну это вообще слов нет!

Елена Вольф комментирует...

Женя, я думаю, что кирпич идёт почти всем :)
за выделенные фото СПАСИБО :)

Катенок комментирует...

а мне 4-я понравилась) Очень)

Елена Вольф комментирует...

спасибо, Катёнок ;)

Анонимный комментирует...

а по моему все фото просто супер, а Андрею надо было не политех заканчивать, а идти в модельный бизнес))))
респект фотографу!!!!

Елена Вольф комментирует...

спасибо :)

Катенок комментирует...

да, однозначно в модельный бизнес))) Отличные фотографии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

DAZZL комментирует...

Ну так может еще не поздно? :) получить дополнительную профессию и вперед :)