суббота, 12 ноября 2011 г.

Как стать профессиональным фотографом для своего ребёнка

Узнай, что нужно сделать, чтобы стать профи!

Заполни форму, перейди по ссылке в полученном на почту письмо..
… и узнай, как стать профессиоанльным фотографом для своего ребёнка

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш город:

Анжела

Я уже давно увлекаюсь фотографией, но только пока как любитель. Однако мне часто приходится фотографировать, я всегда ответственна за фото с любого мероприятия. Конечно, стремлюсь улучшить свои навыки, обследовала множество страниц в Интернете в надежде найти практические советы по фотосъемке. И словно в ответ на мои вопросы мне попалась на глаза книга Елены Вольф "Детская фотография..." среди остальных книг участников тренинга по инфобизнесу, который в настоящий момент мы проходим в ТЦ "Start Up". Книга порадовала обилием наглядных примеров и практических советов. Я прочитала ее на одном дыхании и решила, что буду постоянным посетителем блога Елены и непременно порекомендую его своим друзьям. У меня появилось непреодолимое желание взять в руки фотоаппарат и, руководствуясь советами автора книги, потренироваться на своем ребенке. К сожалению, как любитель, я еще не во всей терминологии разбираюсь (благо, книга не пестрит подобными умными словами, которые только отпугивают) и даже не совсем разобралась в недавно приобретенной зеркальной фотокамере. Многие моменты о технике фотосъемки я действительно не учитывала, бывало, что злоупотребляла фотовспышкой. Благодаря Елене и ее книге, я сделала для себя определенные выводы и начну применять на практике все ее рекомендации. Благодарю Вас, Елена, я ваш новый последователь и ученик.

Татьяна www.7yaiya.ru
Татьяна
Прочитала Вашу книгу и поняла, как важна качественная фотография в нашей жизни. Ребенок растет и повторить кадры нам не удастся.
Маленькие пальчики на папиной ладони. Смешные улыбки, первая ложка, очень правильно описано в Вашей книге. Красивые фотографии остаются на память родным и самому малышу, который в сознательном возрасте будет разглядывать себя через объектив времени.

Лариса http://kotiki2011.ru/

Мне очень понравилась Ваша книга и те фотографии детей, которые Вы использовали. Я делала разные фото моих детей, но, когда они выросли, самыми их любимыми стали те, где они кривлялись и не хотели "красиво позировать".

Людмила
Елена, Замечательная у Вас книга получилась! А главное, полезная. Узнала много важных мелочей, из которых и складывается удачная фотография. Очень в этом помогают наглядные примеры, без которых слова так и остались бы словами. Спасибо за книгу большое и удачи Вам! Поскольку эти советы пригодятся не только для детской фотографии.

P.S. Вы можете получить бесплатную консультацию и начать снимать ещё лучше.
Подробности в книгу :)

Здесь можно оставить свои комментарии


Комментариев нет: