среда, 9 ноября 2011 г.

Как мы ходили к кошечьему врачу :)

Как вы знаете, у меня есть котёнка Бэлла (я знакомила вас с ней здесь и здесь).

Так вот не так давно мой котёнок приболел и мы поехали к кошачьему доктору.
Самое ближняя клиника оказалась на площади Октября “Кот и пёс”.

Хоть я и предварительно записалась, пришлось без дела там тусоваться (минут 20, как минимум).
Я до этого была только в одной клинике и там врач был более доброжелательный и ждать вообще не нужно было. Может сказалось, что был уже конец дня :)

Бэлле побрили лапу, а через 5 минут вспомнили,
что таким маленьким котятам капельницы не ставят.

Самое главное, что уколы и выписанные лекарства помогли и уже на следующий день
у меня был жизнерадостный играющий котёнок :)

А это Бэллка с уже почти заросшей выбритой правой лапкой :)

Бэлла, кошка
P.S. Сильно поменялась с прошлых фотографий?

Здесь можно оставить свои комментарии


Комментариев нет: