понедельник, 17 августа 2009 г.

Данил

Как же всё-таки приятно знакомиться с очаровательными детьми, у которых такие любящие и симпотичные родители.
1
Photographer Elena Volf

Профессиональный семейный фотограф Елена Вольф, Барнаул | elenavolf.ru | +7 913 025-00-33 | детский фотограф Барнаул

2
Photographer Elena Volf
3
Photographer Elena Volf
4
Photographer Elena Volf
5
Photographer Elena Volf

6
Photographer Elena Volf
7
Photographer Elena Volf
8
Photographer Elena Volf
9

10
Photographer Elena Volf
11
Photographer Elena Volf

12
Photographer Elena Volf
13
Photographer Elena Volf
14
Photographer Elena Volf

15
Photographer Elena Volf
16
Photographer Elena Volf

17
Photographer Elena Volf
18
Photographer Elena Volf

19
Photographer Elena Volf
2021
Photographer Elena Volf
21
Photographer Elena Volf
22
Photographer Elena Volf

23
Photographer Elena Volf
24
Photographer Elena Volf
25
Photographer Elena Volf

26
Photographer Elena Volf
27
Photographer Elena Volf
28
Photographer Elena Volf
29
Photographer Elena Volf

30
Photographer Elena Volf
31
Photographer Elena Volf
32
Photographer Elena Volf
33
Photographer Elena Volf
P.S. Чтобы оставить комментарий не от Анонима нужно из списка "Выберите идентификационную запись" пункт "Название/URL" и в поле "Имя" напишите своё имя :)

7 комментариев:

Инна комментирует...

Чудесный,замечательный малыш!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Критика приветствуется? =))
Для начала хочу сказать, что фотографии очень даже неплохие...НО!
На второй фотографии глаза малыша не в фокусе
На 9-той я не совсем поняла, что вы хотели снять...
На 28-ой засвеченное небо, а это не есть гуд...
И старайтесь снимать малыша с его высоты =)
А в остальном желаю удачи и не останавливаться на достигнутом! Вы можете гораздо лучше, к тому же у Вас отличная камера ;=)

Елена Вольф комментирует...

2Инна: пасибо!
2Анонимный: я никогда не против критики (глаз замыливается и бывает, что у себя косяки не все видно)
2-ая: тут немного другая история...темновато в комнате было. поэтому выдержка длинная и слегка не резко получилось...кажется так :)
9-ая: люблю я ручки-ножки. По мне рядом с 8-ой ясно что к чему :)

про "с его высоты": вроде понимаю это (хотя тут кажется перебор с кадрми сверху) :) + я считаю, что это должен быть не единственный ракурс, иногда можно и показать, что он маленький, сняв его немного сверху, а иногда снизу снимаю, чтобы увеличить визуально рост :)

Спасибо! я стараюсь расти :)
а фото в этом посте сняты ещё 200-ткой :)

P.S. хотелось бы, чтобы страна знала своих героев:) В следующий раз подпишите, кто Вы :)
Если есть ЖЖ-аккаут (или гугловский аккаунт), то можно использовать его. Иначе: при оставлении комментария из списка "Выберите идентификационную запись" пункт "Название/URL" и в поле "Имя" напишите своё имя.
Приятнее общаться не с Анонимами ;)

Paloma комментирует...

Аноним это я =)
И я отнюдь не герой =)))))) Я тоже люблю фотографировать =)
Правда фотографирую для себя =)
Кстати, а почему Вы отсылаете всех сюда? Мне, например, было бы удобнее коментить в жж =)
И на счёт длинной выдержки, а вспышки у Вас нет?

Елена Вольф комментирует...

Будем знакомы :) Я всегда рада новым знакомствам :)

почему сюда? есть ряд причин. Писала здесь
Что мне тут не нравится, так это система комментов, но может гугл сделает удобнее, когда-нибудь :)

вспышка внешняя есть, вот только люблю больше без неё снимать. Хотя в последнее время всё чаще ей приходится пользоваться. Часть фото в этой серии со вспышкой ;)

Paloma комментирует...

Взаимно! Я Вас увидела среди посетителей своего жж, Вы по каким-то причинам заходили ко мне. Я решила посмотреть кто Вы =)
Без вспышки хорошо на улице снимать когда хорошая погода =) А в помешщении без вспышки, да ещё и ребенка снять, ну просто нереально, они такие вертлявые =))
Странно, что Вам жж не понравился О___О
Мне вот наоборот блогспот не приглянулся...

Paloma комментирует...

Кстати, на счёт засвета неба, у меня самой оно частенько выходит белым =/ Говорят, против этого хорошо помогает полярик, но я пока не купила...
Но зато недавно научилась частично вытягивать небо в раве, правда не всегда получается...