пятница, 14 августа 2009 г.

"Дамский клуб"

На днях в кофейне «Кофе-сессия» прошла встреча в рамках «Дамского клуба», организованного компанией «Ледь». На встрече присутствовали мамочки (с детишками) и будущие мамочки Барнаула (как я поняла все участницы форума mamochki22.ru).
Было много интересного: консультации по употреблению обогащенной воды, прикольный тест от представителей "Краевого кризисного центра для женщин", бариста показала и рассказала про процесс изготовления кофе и в завершении культурной программы всех накормили вкусным тортом с кофе :)
Я на этой встрече была в качестве фотографа. Очень хотелось потестировать свою 700-тку в полевых условия. Ну что сказать?
Было темно. В итоге исо до 800 (но в основном 640), недосветы, иногда вспышка в потолок (он там жёлтый). С задачей фотоаппарат справился намного лучше 200-тки. Шумов заметно меньше, чем в похожих ситуациях у 200-тки. А вот к выставлению зоны фокусировки пока не привыкла... Конечно, при съёмке более или менее статичных сюжетов фокусироваться проще по центру и перекомпоновывать кадр, а для съёмки подвижных объектов нужно привыкать перемещать быстро в нужную зону кадра фокус.
В руках камера лежит хорошо, а то, что она тяжелее, мне даже нравится :)
1
Photographer Elena Volf

Профессиональный семейный фотограф Елена Вольф, Барнаул | elenavolf.ru | +7 913 025-00-33 | детский фотограф Барнаул
2
Photographer Elena Volf
3
Photographer Elena Volf
4
Photographer Elena Volf
5
Photographer Elena Volf
6
Photographer Elena Volf

7
Photographer Elena Volf
8
Photographer Elena Volf
9
Photographer Elena Volf
10
Photographer Elena Volf
11
Photographer Elena Volf
12
Photographer Elena Volf

UPD: 12a
Photographer Elena Volf
13
Photographer Elena Volf
14
Photographer Elena Volf
15
Photographer Elena Volf
16
Photographer Elena Volf
17
Photographer Elena Volf
18
Photographer Elena Volf
19
Photographer Elena Volf
20
Photographer Elena Volf
21
Photographer Elena Volf
22
Photographer Elena Volf
23
Photographer Elena Volf

24
Photographer Elena Volf
Ещё фото можно посмотреть тут.
P.S. Подумала и решила, что надо отдать все долги, и буду теперь все съёмки обрабатывать в хронологическом порядке. Постараюсь всем отдать в оговоренные сроки. Так что не теряйте и не переживайте. Вам же было бы не очень приятно, если бы я вместо Вашей съёмки делала бы другую, которую сняла позже. Надеюсь на понимание :)
P.P.S. Чтобы оставить комментарий не от Анонима нужно из списка "Выберите идентификационную запись" пункт "Название/URL" и в поле "Имя" напишите своё имя :)

3 комментария:

Елена Псарюк комментирует...

хорошие фото...мне нравится

Анонимный комментирует...

Спасибо всем участникам и создателям сайта! Компания "Ледь" отпраздновала свой 12-ий День рождения в замечательной компании милых дам и их очаровательных ребятишек. Надеемся, что гости "Дамского клуба" станут его постоянными членами! Читайте полезные статьи и новости клуба на сайте компании "Ледь" http://www.led223-224.ru Удачи и будьте здоровы! Елена Щуревич, руководитель пресс-службы компании "Ледь"

оксана комментирует...

Елена, здравствуйте! Моей доче 1 годик и я бы очень хотела запечатлеть ее на фотосессии, ведь домашнее фото оставляет желать лучшего....Пообзванивала наши фотостудии и была "приятно" удивлена ценами. Сколько стоит у вас работа?? Мой тел 89059281939, наберите, я перезвоню. Спасибо. А да, меня зовут Оксана. Я узнала про вас через знакомую, она была в "Дамском клубе".