суббота, 8 октября 2011 г.

Real Steel (Живая сталь, 2011)


Если честно, уже покупая билеты на этот фильм, хотелось пойти-таки на “Полночь в Париже”.

Но я очень рада, что посмотрела “Живую сталь”.

Два часа!
Но это очень классные два часа!
Эмоциональные, с грустью и радостью!
Я переживала весь фильм вместе с героями.

Может для кого-то события фильма были предсказуемы и понятны!
А мне было интересно узнать, как же всё развернётся!
Очень классно, что всё вышло именно так!

Сюжет настолько меня поглотил,
что я даже не успела последить за картинкой!

Советую к просмотру!
Не знаю почему ограничили “до 14 лет”.
По мне, Щелкунчик-2011 намного противнее и страшнее “Живой стали”.

А я обязательно пересмотрю фильм, немного позже,
когда эмоции уляжутся.

9 из 10

Здесь можно оставить свои комментарии


Комментариев нет: