вторник, 28 июля 2009 г.

В ожидании моделей

Вот уже на несколько фотосессии модели опаздывают и приходится ждать. Но просто так ждать грустно. Вот несколько кадров, сделанных в ожидании :)
1. конечно, избито. Но у меня ещё не было таких кадров. Теперь есть :)
Photographer Elena Volf

Профессиональный фотограф Елена Вольф, Барнаул | elenavolf.ru | +7 913 025-00-33 | фотограф Барнаул
2
Photographer Elena Volf
3
Photographer Elena Volf
4
Photographer Elena Volf
5
Photographer Elena Volf
6
Photographer Elena Volf

6 комментариев:

Алексей комментирует...

Тамрон- сила :)

Диана комментирует...

1-ая - хорошая, 5-ая - отличная! ;)

Vasiliy Efimenko комментирует...

№5 клевая!

Роман Абрамов комментирует...

Мне понравились 4, 5, 6. Роса классная, или это не роса а капельки дождя?

DAZZL комментирует...

4я классная.
и 1я. необычно так :)

Елена Вольф комментирует...

Алексей, Диана, Василий, Роман, мне тоже 5 нравится очень :)
Роман, на 4-ой ну наверное рома, хотя может и ночной дождик не высох :)

Андрей, это тебе 1-ая необычно, а фотографы (ну опытные и много видевшие) скажут, что тема избитая :)