вторник, 23 июня 2009 г.

Несколько картинок с пятничной встречи с Вероничкой

Погода в пятницу порадовала: было тепло и солнечно. Баловалась лайт-диском, всё-таки с ним удобнее, теперь хочу маленький, чтобы удобнее было с собой носить и можно было и деток подсвечивать :)
1
Photographer Elena Volf

Профессиональный семейный фотограф Елена Вольф, Барнаул | elenavolf.ru | +7 913 025-00-33 | детский фотограф Барнаул

2
Photographer Elena Volf
3
Photographer Elena Volf
4
Photographer Elena Volf
5
Photographer Elena Volf

4 комментария:

Алексей комментирует...

А кто такой лайт-диск? Я про такое не слышал)
Переносной отразатель для света?

Елена Вольф комментирует...

Алексей, слышать может и не слышал, но догадываешься :)
тут можно почитать :)
у меня лайт-диск типа этого. Только у меня RRK-4066

DAZZL комментирует...

мне 4я нра, ток как то голова сливается с лесом :(

DAZZL комментирует...

2-я - "и что мне с ними делать" ))
Тоже хочу где нть на полянке поваляться перед камерой :)